M.A.C.E. Space Shooter
M.A.C.E. это классическая 2D-шутерская игра. Игрок перемещает космический корабль в трех разных мирах с вертикальным уровнем прокрутки и сложными противниками, пытаясь уничтожить или избежать их. Скрытые предметы (оружие, бомбы, энергия), модернизируемое оружие и аксессуары, такие как ракета и спутники, помогают победить противника в сложных битвах.