Lyoid Character Pack
Бог искусства и справедливости — мистер Lyoid — присоединяется к 3on3 FreeStyle! Новый секретный агент Jack The Pink находится на тайной миссии, чтобы раскрыть неразглашённое дело. Встречайте мистера Lyoid и ощутите его силу прямо сейчас! Этот пакет включает: ‑ Персонаж — Lyoid ‑ Билет на Коробку Роста Lyoid ×5 *После покупки пакет не подлежит возврату, так как содержит одноразовые / невосстанавливаемые внутриигровые предметы. *После покупки пакет будет отправлен в ящик сообщений. *Если у вас уже есть Character Pass, Lyoid будет обменян на определённое количество очков.