Lydden Hill, UK (Rallycross Track)
Трасса «Лидден-Хилл» в Кенте, Англия, считается родиной ралли-кросса. Первые соревнования проходили здесь в 1967 г., а почести достались Вику Элфорду на Porsche 911. Теперь Лидден-Хилл традиционно принимает по 2 этапа Британского чемпионата по ралли-кроссу вместе с великобританским этапом GRC Rallycross Europe.