Luna Legendary Pack
Превратившись, чтобы завоевать любовь, Луна предстает в образе принцессы мира людей! Разблокируйте особый навык с её истинной формой, Равиетой. Этот набор включает в себя: - Персонаж - Луна (P4) - 300 очков - Прическа Луны №3 - Тема Луны №3 - Именная табличка Луны - Билеты на ящик роста Луны (40 шт.) - Черный набор Луны (5 шт.) *При покупке набор не подлежит возврату, так как содержит одноразовые внутриигровые предметы, которые нельзя восстановить. *После покупки набор отправляется в окно сообщений. *Если у вас есть Луна, она обменивается на определенное количество очков.