Love & Robots
RoboHero Классический сокобан с изюминкой и научно-фантастической тематикой! Научная организация отправляет робота-экспедитора, разработанного на основе искусственного интеллекта, на недавно открытую экзопланету Ксеран, на которой, скорее всего, находятся очень ценные для человечества ресурсы. Ah, Love! Новая прекрасная игра о любви! В этой головоломке вам нужно менять плитки местами, чтобы косвенно управлять сердцами, которые движутся навстречу друг другу, пока не упрутся в стену. Помогите сердцам договориться о свидании!