Lou's Revenge
Lou's Revenge - первый сатирический экшн-РПГ, в котором ты сможешь поиграть за Лу, сына Сатаны! С трудом представляешь будни сына Сатаны? Да так, ничего особенного... Дебош, безудержное веселье и безбашенная стрельба — ну, все как обычно. Спасай Ад! Стоп-стоп... Чего? Ты не ослышался - Ад! Это совсем не то жаркое местечко, каким ты его помнишь - его захватило самое страшное зло. Люди. Они превратили твою цитадель порока в балаган, и только ты можешь их остановить! Играй за правильное зло, спаси «принцессу» - самую отвязную дьяволицу в Аду.