Lou's Lagoon Demo
✈️ Гидроплан, шторм и пропавший дядя Отправляйся на надёжном гидроплане в захватывающее путешествие по тропическому архипелагу Лимбо! Демоверсия охватывает первый акт игры: получив сигнал бедствия от дяди, ты прилетаешь на остров Лу, однако на месте выясняется, что тропический рай разрушен, а самого дяди Лу нигде нет. Что есть в демоверсии Lou's Lagoon? 🌴 Исследуй остров Лу. Знакомься с местными жителями и помогай восстанавливать пострадавший от шторма общественный центр. 🛠️ Собирай, изготавливай, восстанавливай. Используй силу «Вихря», чтобы собирать металлолом, местные растения и прочее. 🛫 Управляй гидропланом, пролетай сквозь кольца и наслаждайся свободным полётом. 🎨 Настройка персонажа. Создай уникального аватара!