Ichi, Ni, San, Yon! Япония, ты готова зажигать?! Астрид делает новый шаг на пути к славе в LOUD: My Trip to Japan. По совету менеджера новоиспеченная звезда рока отправляется в страну восходящего солнца, чтобы устроить незабываемое шоу на фоне цветущей сакуры. Новые песни от исполнителей из Японии Готовьтесь отрываться под хиты от Re:NO, MUTANT MONSTER, BABYBEARD и DOLL PARTS. Идеально исполните 6 новых песен и откройте финальное испытание. Новые предметы Хватайте новую гитару, надевайте новый костюм и выходите на сцену, пропитанную духом Японии.