Lost Judgment: издание Digital Ultimate
Купите Lost Judgment: издание Digital Ultimate, чтобы получить следующий игровой контент. - Базовая игра Lost Judgment - Набор Detective Essentials Pack - Расширение School Stories Expansion Pack - Сюжетное расширение Kaito Files ДОКОПАЙТЕСЬ ДО ИСТИНЫ Обвиняемый полицейский прямо в зале суда называет место, где находится тело убитого, и расследование загадочного дела о двух синхронных преступлениях поручается частному детективу Ягами. Постепенно распутывая дело, число жертв в котором продолжает расти, Ягами задумывается: качнется ли чаша правосудия в сторону защиты закона или свершения мести? Детективный триллер Lost Judgment от студии, подарившей вам серию Yakuza, объединяет в себе расследование преступления и боевик в рамках нуарного сюжета. Перенесите свой детективный опыт на улицы Японии и защитите тех, кого не может защитить закон. УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ РАССЛЕДОВАНИЯ При поиске улик в вашем распоряжении будет весь детективный арсенал Ягами. Там и современные гаджеты от дронов до интернет-жучков, и испытанные в деле приемы — лазание по стенам зданий и слежка за подозреваемыми, разгуливающими по городу. И помните: нет доказательства весомее, чем поймать преступника с поличным. СРАЖЕНИЯ НА ВАШ ВКУС Освоив комбо-удары трех уникальных боевых стилей Ягами, вы легко одержите верх в любой драке — от групповых разборок до опасных поединков. В качестве оружия сгодится всё — от дорожных конусов и знаков до велосипедов. А еще для каждого стиля можно подобрать особые навыки. РАБОТА ПОД ПРИКРЫТИЕМ Разберитесь, из-за чего в округе растет подростковая преступность. Для этого придется устроиться в местную школу, чтобы помогать старшеклассникам выбрать кружок по душе. Здесь найдется развлечение на любой вкус: покоряйте танцпол в хореографической студии, собирайте Ягами-бота своими руками в кружке робототехники, состязайтесь на ринге в боксерском зале и пробуйте заслужить уважение местных байкеров в нелегальных уличных гонках. ПРОГУЛКИ ПО УЛИЦАМ Проводя расследование, не забывайте и об отдыхе! Бары и ночные клубы Камуро-тё и Идзин-тё приглашают вас изучить неповторимую культуру обоих городов. Местным жителям тоже нужна ваша помощь! Расследуйте дополнительные дела и выручайте попавших в беду. Мало ли кто чем отплатит взамен!