Lost in Random: The Eternal Die Demo
Обратите внимание, что сохранения из демоверсии не переносятся в полную версию игры. Прогресс, полученные предметы и данные персонажа, сохраненные в демоверсии, будут недоступны. ИСПЫТАНИЕ УДАЧИ И МАСТЕРСТВА Lost in Random: The Eternal Die объединила динамичный экшен в реальном времени, тактические бои и механику игры в кости. Станьте главной фигурой истории королевы Александры, некогда великой правительницы Случая, которая отправляется на поиски мести и искупления. Вооружитесь арсеналом из четырех видов оружия, откройте мощные способности, основанные на картах, используйте стихийные реликвии и силу кубика Фортуны, чтобы изменить ход битвы. Или поставьте все на кон, чтобы воля Случая привела вас к победе... или погибели. Но и смерть лишь этап: возвращайтесь в Святилище, чтобы открыть оружие, купить улучшения, помочь союзникам, а заодно подготовиться к новому походу. МРАЧНАЯ СКАЗКА, ВОПЛОЩЕННАЯ В ЖИЗНЬ Исследуйте четыре динамичных биома, полных опасностей, секретов и испытаний. Вас ждет призрачный мир готических фантазий, ярких пейзажей и чарующей музыки. Благодаря альтернативным концовкам и полной озвучке удивительных персонажей вам захочется вновь и вновь возвращаться на страницы истории The Eternal Die. ОСОБЕННОСТИ - Динамичные тактические бои в реальном времени. - Меняющая ход сражений механика игры в кости. - 4 оружия с системой улучшений для разного стиля игры. - 100+ стихийных реликвий и 15 мощных карточных способностей. - 4 случайно генерируемых биома, наполненных секретами, врагами и испытаниями. - 30+ типов врагов и 4 беспощадных босса. - Случайно генерируемые встречи, синергии реликвий и регулируемая сложность позволят вам играть так, как вы хотите. - Мрачный сказочный мир в стиле Тима Бертона с призрачно красивым дизайном и чарующим саундтреком.