Lost Grimoires: Stolen Kingdom
Ученица алхимика возвращается домой из университета, чтобы завершить учебу у великого мастера. Привычный порядок вещей рушится, как только на вновь переступает порог родного дома, хранящего мрачную тайну исчезновения ее родителей. Ей предстоит пройти квест, исход которого может изменить судьбу целого мира и все ее будущее навсегда.