Lost Artifacts: Soulstone
После похищения камня души во время аукциона в национальном музее, Клэр и её верные помощники стали свидетелями воскрешения терракотовой армии и их Императора. Император желает захватить мир с помощью пробуждения дракона из жерла вулкана, но наши герои не позволят этому свершиться. Решись на путешествие по стране, полной легенд и мистики, в захватывающей казуальной стратегии Кладоискатели: Камень Души. Множество разнообразных заданий, более 40 уровней, веселый сюжет, простой и увлекательный геймплей и таинственный мир — все это ждет тебя прямо сейчас! Восстанавливай статуи, строй эпические здания, преодолевай трудности и занимайся менеджментом ресурсов. Простое управление и понятное обучение помогут тебе легко вникнуть в основы игры. Кладоискатели: Камень Души — Останови терракотовую армию! -Мир наполненный легендами и сказаниями — древние статуи обезьян и фонтаны дракона дадут сил тебе в путешествии. -Веселый сюжет, красочные комиксы и яркие персонажи! -Множество разнообразных заданий, с которыми вы еще не сталкивались. -Более 40 уникальных уровней. -Опасные враги: Терракотовая армия, лучники, змеи и каменные львы. -4 неповторимые локации: Разрушенный город, пустынные просторы, лесные дебри и заснеженные горы. -Полезные бонусы: ускорение работы, остановка времени, быстрый бег. -Простое управление и понятное обучение. -Более 20 часов захватывающего геймплея для любого возраста. -Приятная тематическая музыка.