Lost Artifacts 6: Mysterious Book
Команда опытных кладоискателей снова спешит на встречу приключениям! В ходе обычной инвентаризации в музее археолог Клэр натыкается на незнакомую книгу с загадочным замком-головоломкой, украшенным драгоценными камнями. После тщетных попыток открыть книгу девушка в сердцах надавила на странный механизм и все камни тот час же выпали из него! Комната музея вокруг стремительно сменилась лесом с гигантскими деревьями - книга затянула Клэр вместе с командой в свой мир. Сможет ли отважная кладоискательница отыскать потерянные камни и вернуться домой? Отправьтесь в героическую миссию вместе с Клэр - утолите жажду приключений и помогите ей найти все камни! Удобное управление и понятное обучение помогут вам легко вникнуть в основы игры. Отправляйтесь в захватывающие путешествие по миру Загадочной Книги! Вас ждут забавные диалоги, красочные комиксы и запоминающиеся персонажи! На каждом уровне спрятаны предметы - найдите их и соберите всю коллекцию древних артефактов! Завершите все 40 увлекательных уровней. Посетите 4 уникальные локации: Дремучий лес, Невесомый оазис, Северные Острова и вулкан Пламегор - и разгадайте их тайны! Более 6 часов геймплея. Выполняйте множество разнообразных заданий - от постройки зданий, до сражения с коварными врагами! Наслаждайтесь красивой тематической музыкой и потрясающими звуками!