Lords of the Fallen
Оформите предварительный заказ на Lords of the Fallen сейчас, чтобы получить бонусы. - Эксклюзивная бронзовая, серебряная и золотая краска для брони, которой можно перекрасить любые игровые доспехи - 3 предмета XP, которые повышают очки опыта - 5 предметов MP, которые позволяют восстановить ману - 5 предметов HP, которые позволяют восстановить здоровье Lords of the Fallen представляет совершенно новое эпическое ролевое приключение в огромном и сложном мире, который как минимум в пять раз больше мира оригинальной игры. После эпохи жестокой тирании демон-бог Адыр наконец был побежден. Но боги не гибнут навеки. И теперь, века спустя, близится воскресение Адыра. Станьте одним из знаменитых Темных крестоносцев и отправляйтесь в путь мирами мертвых и живых в этой масштабной ролевой игре, где вас ждут грандиозные битвы з боссами, быстрые и сложные поединки, захватывающие встречи с персонажами и глубокое погружение в сюжет. Будет ли ваша легенда светлой… или темной? Осмельтесь надеяться. Знакомьтесь с огромным и сложным миром Путешествуйте двумя обширными параллельными мирами в эпическом квесте ради свержения Адыра. В мире живых есть свои жестокие трудности, но в кошмарном мире мертвых таятся неописуемые ужасы. Сами определяйте свою легенду Полностью настройте внешний вид своего персонажа, пользуясь широким набором визуальных опций, прежде чем выбрать один из девяти классов персонажей. Каким бы ни был ваш стартовый путь, вы сможете развивать своего персонажа в соответствии со своим стилем игры, совершенствуя статистику, оружие, броню и заклятия. Овладейте навыками быстрого, сложного, подвижного тактического боя Лишь те, кто хорошо освоит навыки тактического боя, будут иметь надежду на выживание. Выбирайте из сотен уникальных видов смертоносного оружия или откажитесь от металла в пользу магии ради сокрушительных колдовских атак. Объединяйтесь или сражайтесь в многопользовательском режиме онлайн Пройдите масштабную одиночную кампанию самостоятельно или пригласите второго игрока присоединиться к вам в этом приключении в режиме бесперебойной кооперативной онлайн-игры. Но берегитесь: возможно — и даже неизбежно — вторжение героев из других миров. Орудуйте предметом нечестивой силы Ваш фонарь обладает нечестивой силой, позволяющей переходить между мирами. Воспользуйтесь этим темным искусством, чтобы попасть в забытые места, найти легендарные сокровища и даже манипулировать душой своего врага. Восстаньте из мертвых Пав в мире живых, оживите снова… в мире мертвых. Теперь у вас есть последний шанс вернуться к жизни, пока на вас нападают всевозможные дьявольские твари.