Lord of the Click 5 (Windows)
«Lord of the Click 5» продолжает классическую серию кликеров, уникальные уникальные испытания, глубокую волну и захватывающий геймплей. В роли мудрого короля вы снова вступаете в бой за спасение королевства, которое погружается в вас. Игра представляет собой 2D-автобатлер с изометрическими видами. Предоставляйте войска, нажимайте «Плей» и наблюдайте за дополнительными установками, полными неожиданностями. Но теперь всё в ваших руках — собирайте кристаллы и воспользуйтесь сообщениями кротов, чтобы переломить ход битвы! Каждый новый уровень приносит всё больше врагов и коварных боссов. Для победы вы получите звезды, которые можно будет использовать для усиления армии и открытия новых боевых возможностей. Ваша стратегия и мгновенные решения на поле боя станут ключом к победе. Готовьтесь к миру, где судьбы королевств определяют клики. Примите вызов, укажите свое мастерство и станьте настоящей легендой в «Lord of the Click 5»!