Lootbound
Lootbound: рискуй, собирай отряд и создавай свой билд Каждый забег начинается в одиночку. Двигайся по карте, выбирай собственное приключение и взвешивай риск и награду. По пути ты встретишь спутников. Вместе с ними ты сформируешь собственный стиль игры. Идеальный билд может сложиться в безупречную синергию — а может всё пойти совсем иначе. Отряд и снаряжение Спутники подчиняются тем же правилам, что и герой. Предметы работают только тогда, когда они экипированы. Выбор снаряжения напрямую влияет на поведение отряда и на то, как работает билд в целом. Один предмет может сделать персонажа ключом к успеху. Другой — превратить его в мёртвый груз. Ауры предметов Предметы ценны сами по себе. Но по-настоящему они раскрываются, когда начинают влиять друг на друга. У некоторых предметов есть ауры, которые усиливают соседние предметы. Хорошая комбинация способна изменить ход всего забега. Навыки и прогресс Герой начинает с базовым набором навыков. Всё, что он получит дальше, зависит только от тебя. Ты не просто увеличиваешь цифры. Ты создаёшь боевой стиль персонажа прямо по ходу игры. А твои решения? Они окончательны. Типы урона В Lootbound есть разные виды урона. Каждый из них по-своему взаимодействует с бронёй и здоровьем врагов, позволяя строить билд вокруг выбранной механики: пробитие брони, истощение, разрушение брони или прямой урон.