Loot Hero DX
Одолейте монстров и станьте героем в этом эпическом фэнтезийном квесте! Легендарный дракон бродит по этим землям. Города поджигаются, и темная магическая сила воскрешает злых созданий. Герой должен отправиться в дальние уголки Земли и убить зверя, чтобы восстановить мир. Смело бросайтесь в бой со все более трудными врагами, собирайте опыт и добычу, покупайте лучшее снаряжение, повышайте уровень и делайте все это снова! Эта игра может похвастаться огромным количеством врагов, которых вы можете уничтожить, одновременно создавая тайник с золотом, достижениями и бестиарием, полным монстров для охоты. Особенности * Огромный актерский состав различных врагов и боссов * Тонны различных модернизаций оборудования * Любовно созданная ретро-графика * Героические подвиги * Смешное количество добычи и опыта!