Lonely Mountains: Downhill - Rivera's Revenge
Включайте фару и исследуйте тайную пещеру на забытом треке Сьерра-Ривьера в новом бесплатном DLC. Пройдите новые испытания и соберите набор персонализации для стихии огня.