Lonely Mountains: Downhill - Redmoor Falls
Готовьтесь к поездке по забытому треку Редмур-Пикс в новом бесплатном DLC. Проходите испытания, чтобы получить новые предметы из набора стихии воды. Особенности: - Трек с захватывающими испытаниями и двумя точками для отдыха - Новый набор стихии воды с костюмами, рюкзаками и окрасками - Вас ждет новый трек с потрясающим видом на Редмур-Пикс - Станьте лучшим из лучших, возглавив таблицу лидеров Возвращайтесь в Lonely Mountains, чтобы пройти трек Редмур-Пикс.