Lonely Mountains: Downhill - Misty Peak
В этом бесплатном DLC вы прокатитесь между облаков на забытом треке Грейтхорна. Проходите испытания, чтобы получить новые предметы из набора стихии воздуха. Особенности: - Трек с захватывающими испытаниями и двумя точками для отдыха - Новый набор стихии воздуха с костюмами, рюкзаками и окрасками - Вас ждет новый трек с потрясающим видом на Маунт-Райли - Станьте лучшим из лучших, возглавив таблицу лидеров В Lonely Mountains вас ждут новые приключения, на этот раз в Мисти-Пик.