Lonely Mountains: Downhill - Eldfjall Island
Возьмите с собой дождевик, садитесь на любимый велосипед и отправляйтесь на вулканический остров Эльдфьялл – самый крупный склон в Lonely Mountains. Особенности: Вас ждут 4 новых трека с новыми испытаниями и местами для привалов Новые спецэффекты: мчитесь сквозь грозу или спускайтесь по вулкану во время извержения. Превратитесь в викинга: откройте новые формы, шлемы и окраски Украсьте текущую форму новым шлемом для профи Дополните образ новыми рюкзаками Прославьтесь в таблицах лидеров Эльдфьялл: новый склон в Lonely Mountains!