Living Weapons Pack
Набор «Живое оружие» добавляет в игру внутриигровые миссии, после прохождения которых разблокируются три эксклюзивных и мощных предмета экипировки: комплект брони «Самну», кислотная штурмовая винтовка (ШВ) «Данчев» и ядовитый пулемет (ПМ) «Данчев».