Little Nightmares III — Набор костюмов "Номы"
Набор костюмов "Номы" позволяет вам примерить один из наиболее узнаваемых образов мира Little Nightmares. Вдохновлённый маленькими скрытными номами, прячущимися в тенях, этот набор костюмов придаст вашему персонажу уникальный облик, пугающий, но в то же время очаровательный. Этот костюм подходит и для Малого, и для Одной.