Little Legs (Windows)
Добро пожаловать в захватывающие сражения Многоножек! Готовьтесь к захватывающим приключениям на Аренах, где гигантские Многоножки сражаются в захватывающих баталиях. Вы можете сделать свою Многоножку сильнее и быстрее, чтобы перехитрить и победить соперников. Боритесь против больших и маленьких врагов. Растите свою Многоножку, выбирайте разные скины и доминируйте на Аренах. Каждая битва – это шанс показать свои умения и стать лучшим. Захохите в игру и веселитесь!