Lightyear Frontier Demo (Предварительная версия игры)
Эта игра находится в разработке. Она может измениться со временем и может быть не выпущена как конечный продукт. При покупке учитывайте, что эта игра не является готовым продуктом. Выстройте фермерское хозяйство на далекой планете и исследуйте безмятежный открытый мир! Вам предстоит построить экологичную экзоферму, растить инопланетные культуры, модифицировать своего робота и изучать загадки нового мира вместе с тремя друзьями. ОТДОХНИТЕ НА МИРНОЙ ПЛАНЕТЕ Живите в гармонии, наслаждаясь видами и звуками своего нового дома. Пусть стрессы, сражения, жажда и голод подождут! В этом мире есть только сельское хозяйство, исследования и открытия. Отдохните под аккомпанемент спокойного и атмосферного саундтрека в стиле «космического» кантри. УЛУЧШАЙТЕ СВОЕГО РОБОТА И УПРАВЛЯЙТЕ ИМ Ведите хозяйство, стройтесь и исследуйте планету на модифицируемом роботе! Настройте своего верного металлического «коня» под себя с помощью множества инструментов, деталей, улучшений и вариантов покраски! ПОЗАБОТЬТЕСЬ ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ Выстраивайте бережные отношения с экосистемой и восстанавливайте окружающие регионы, очищая их от таинственных загрязнений, избавляясь от инвазивных сорняков и устраняя последствия бедствий. Сажайте деревья взамен тех, которые вы вырубаете, чтобы не вредить природе! САЖАЙТЕ, РАСТИТЕ, СОБИРАЙТЕ Начните новую жизнь с посевной! В вашем распоряжении множество разнообразных культур. Исследуйте планету и собирайте семена, а затем выращивайте из них полноценные растения. Ухаживайте за посевами, поливайте их и удобряйте. А потом продайте урожай, чтобы заработать, или превратите его в материалы для построек и улучшений. ВЫСТРОЙТЕ НОВЫЙ ДОМ Создайте экзоферму своей мечты! Копите ресурсы и превращайте их в здания. Начните с самых простых построек и постепенно дойдите до полноценной ретро-футуристической фермы. А еще в вашем распоряжении разные расцветки и украшения.