Light Plasma Pistol
Ранние исследования чужой технологии позволили Bureau добиться больших результатов и создать прототип нового оружия - легкий пистолет-плазмер. Получившийся образец оказался гораздо компактнее "Чужого", своего предшественника. Этот пистолет выпускает сгустки плазмы и может похвастаться высокой скорострельностью - все это дает игроку раннее преимущество в борьбе за будущее человечества.