Life of Delta
Life of Delta — это приключенческая point-and-click игра, действие которой происходит в постапокалиптическом мире. Великая война стерла человечество с лица земли. Единственными выжившими оказались сервисные роботы, постепенно приходящие в негодность, и человекоподобные ящерицы, возникшие в результате радиоактивного заражения. История повествует о Дельте, маленьком сервисном роботе, который подобно своим собратьям пытается выжить в суровой действительности. Ему предстоит отправиться в путешествие по бескрайнему постапокалиптическому миру на поиски потерянного друга. Свой небольшой размер робот восполняет смекалкой: она поможет преодолеть все опасности и трудности.