Life is Strange: Wavelengths
Узнайте о жизни Стеф Гингрич до приезда Алекс в Хейвен-Спрингс в эксклюзивном дополнении, события которого разворачиваются в знаменитом магазине Rocky Mountain Record Traders и на радиостанции KRCT. Крутите пластинки, ведите радиопередачи и решайте, каким будет ваше будущее. Займите место за пультом и станьте новым диджеем KRCT — лучшей и единственной радиостанции Хейвен-Спрингс. Вам предстоит прожить со Стеф целый год и узнать подробности о её прошлом и отношениях, а она попытается вернуть музыкальному магазину былую славу, раскрыть его тайны… и определить своё будущее. В ПРЯМОМ ЭФИРЕ Теперь вы диджей. Подбирайте песни для плей-листа, рекламируйте местные предприятия и помогите Стеф дописать собственную песню. КУБИКИ РЕШАЮТ ВСЁ Бросайте двадцатигранник, чтобы помочь звонящим решить повседневные и серьёзные проблемы, проведите настольную ролевую игру и возобновите общение со старым другом. ПРАЙД В МАЛЕНЬКОМ ГОРОДКЕ Ищите Стеф пару в приложении для знакомств и вместе с ней вспоминайте прошлые прайды, сильно повлиявшие на её жизнь. ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО Смотрите, как меняется музыкальный магазин по мере того, как Стеф обретает индивидуальность, изучайте его историю и исследуйте каждый уголок. НОВЫЙ САУНДТРЕК Сопровождать историю Стеф будут волнующие хиты от таких исполнителей, как Girl in Red, Alt-J, Portugal, The Man, Foals, Хейли Кийоко, Maribou State и многие другие. Для установки этих материалов необходимо наличие основной игры Life is Strange: True Colors. Дополнение Wavelengths станет доступно после выхода Life is Strange: True Colors.