Life is Strange 2: эпизод 4
Очнувшись в больнице после ранения, Шон обнаруживет, что Даниэля нет. Будучи под арестом, вариантов у Шона немного: только быстрое мышление и неожиданные союзники смогут обеспечить ему свободу. Пытаясь найти Даниэля, Шону придется принять самые тяжелые решения в его жизни. Пуэрто-Лобос и мечта о свободе еще никогда не были так далеко. Будет ли вознаграждена его вера в Даниэля, или он навсегда потеряет младшего волка? – Для игры требуется эпизод 1. – Рекомендуем проходить эпизоды по порядку.