Lianshi Costume Set
Данный набор содержит 4 дополнительных наряда для Lianshi. Они станут доступны после завершения обучения. Примечание: – более подробно о костюмах, входящих в этот набор, можно узнать на официальном сайте. – Данный контент входит и в другие наборы. Будьте внимательны, чтобы избежать повторной покупки.