Levelhead
СОТРУ-У-У-УДНИ-И-И-ИК! Бюро доставки – лучшая корпорация по срочной доставке посылок в галактике. Вот уже сотни лет наши клиенты доверяют нам посылку своих посылок. Теперь и вы сможете надоставляться всласть. Как новый сотрудник отдела Levelhead вы несете ответственность за подготовку вашего робота-доставщика GR-18 к любой ситуации. Создавайте УРОВни, или «Упражнения по Развитию Ограниченных Возможностей сотрудников» в интуитивно понятном редакторе в мастерской, а затем представляйте их всему миру. Стройте невероятные устройства и штуковины, создавайте приключения, для которых нужны и мозги, и реакция, или просто делайте уровни с приятной музыкой для отдыха других сотрудников. А затем делитесь своими уровнями с другими игроками и набирайте фан-базу! В отделе Levelhead есть мощная система подписок и отбора уровней, так что лучшие новые произведения ваших коллег не пройдут мимо вас. И не забудьте про курс обучения! Более 90 созданных вручную уровней содержат немало задач и сюрпризов, которые подстегнут ваш творческий порыв. Чего же вы ждете, сотрудник? Скорее бегите доставлять посылки!