Letters
Letters дают gold за покупки weapons, portable items и pyroxene за создание gems. После выбора New Game и определенного прогресса в сюжете вам начнут приходить letters на постоялый двор (Inns). Letter, содержащее pyroxene, придет после того, как вам откроется создание gems. Примечание: обратите внимание, что этот контент можно будет приобрести отдельно или получить бесплатно позднее. — Если установка дополнения завершилась в то время, когда игра была запущена, оно станет доступно после того, как вы вернетесь на главный экран.