Лето
Солнечное лето наконец заглянуло в Эренделл! Исследуйте 30 новых уровней на совершенно новой летней карте и получите великолепный загар вместе с Олафом! Откройте новые возможности игровой механики: водовороты и парусную лодку Олафа! Соберите полную коллекцию цветов и получите невероятный летний подарок!