Лес Pure Chess игровой комплект
Созданный по образцу шахмат с острова Льюис, этот загружаемый комплект Pure Chess содержит невероятно детализированный комплект шахматных фигур, вырезанных из моржовой кости (виртуальной, разумеется!). Шахматные фигуры Льюис считаются одним из старейших найденных шахматных наборов. Также в этот удивительный исторический комплект дополняет тихая и безмятежная поляна в лесу, наполненная ощущением древности.