Lemnis Gate
ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОСТУПА К СЕТЕВОЙ ИГРЕ Обращаем ваше внимание, что сервис сетевой многопользовательской игры прекратит работу 11 июля 2023 года. В связи с этим Lemnis Gate будет снята с продажи 11 апреля 2023 года. Lemnis Gate — искажающий время многопользовательский пошаговый стратегический шутер от первого лица. За пять поочередных раундов, которые происходят за время 25-секундной временной петли, от вас требуется применить уникальные способности разнообразных агентов дальнего космоса, чтобы превзойти, перехитрить и переиграть соперника в немыслимых боях в четырех измерениях. КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕСТРОЙТЕ СВОЕ МЫШЛЕНИЕ Матчи Lemnis Gate проходят во временных петлях. У вас есть 25 секунд, чтобы записать свои действия, будь то огонь по врагу, перемещение агента или подготовка к следующему ходу. Когда все игроки сделают свой ход, начнется следующий 25-секундный раунд. ТАКТИЧЕСКИЙ ШУТЕР, ИСКАЖАЮЩИЙ ВРЕМЯ Выберите одного из непохожих друг на друга агентов и сами решайте, как вам играть. Отрежьте врагу путь токсичными отходами, замедлите время для выполнения идеального выстрела или же активируйте защитные сферы, чтобы помочь себе в ближайшем будущем. ВОЗЬМИТЕ СЕБЯ В КОМАНДУ Собственноручно управляйте пятью агентами и доминируйте на поле боя. В Lemnis Gate два соперника могут сражаться в оживленном поединке с участием десяти персонажей. БЕСЧИСЛЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, БЕСКОНЕЧНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ Предугадывайте траектории движения неприятеля, проникайте в стан врага и создавайте многоуровневые планы игры, управляя прошлым собой. Экспериментируйте в рамках и за рамками времени и манипулируйте причинно-следственными связями. РАЗНООБРАЗНЫЕ РЕЖИМЫ И ТИПЫ МАТЧЕЙ Создавайте матчи по своему усмотрению. Доступные варианты: 1 на 1, 2 на 2, игра по сети и автономная игра. Выберите режим из трёх захватывающих категорий.