Скачайте прямо сейчас и получите доступ к набору «Шазам!», часть 1! Управляйте своими любимыми персонажами из одноименного фильма! Играйте за Билли Бэтсона и Фредди Фримана, чтобы сразиться с силами зла доктора Таддеуса Сиваны! Этот набор включает персонажей: Шазам, Фредди Шазам и многих других.