Легенды Аватара
Вы — Аватар, воплощение света и мира, теперь и в Minecraft! Освойте все четыре стихии и изучите новые навыки от команды Аватара и команды Корры. Встречайтесь с Катарой, Зуко и другими. Выполняя задания, исследуйте все четыре страны из культовых сериалов. Воплощайте свой внутренний мир с помощью скинов любимых персонажей.