Legendary Hoplite
Играйте за Дио, молодого полководца, вдохновленного древними героями греческой мифологии, такими как Ахиллес, Гектор и Персей. Он использует копья, мечи и щиты, чтобы уничтожить тысячи монстров, нападающих на город Итака. Дио еще предстоит открыть свою истинную силу: в его распоряжении широкий выбор снаряжения, божественные способности и даже целые новые армии, которые можно собрать для битвы. Это война за судьбу человечества. Монстры, которые будут пытаться прорвать ваши линии обороны, многочисленны и разнообразны. Вам необходимо тщательно продумать тактику боя и соотношение сил, особенно в случае с легендарными боссами. Самая важная цель - не пропустить врага через ворота. Сражайтесь с чудовищами и легендарными племенами из греческой мифологии. Они будут использовать все свои силы, чтобы прорваться сквозь ваши ряды и разрушить линию обороны. В сражениях вы должны руководить своей армией и придумывать правильные стратегии для противостояния разным врагам. Обычного оружия этого мира недостаточно, чтобы отразить атаки могущественных монстров. Дио нужно оружие, обладающее смертельной силой - артефакты, благословленные самими богами. Помимо стратегической расстановки армий, вам нужно будет улучшать их в ходе сражений, чтобы противостоять более сильным и необычным врагам. Классическая система повышения уровня навыков в сочетании с наборами боевых приемов обеспечивает необходимую универсальность. Меняя их, вы откроете тактические возможности и позволяете своим защитникам победить постоянно меняющиеся волны монстров. Создайте свой собственный билд с комбинацией навыков и станьте мощным противником для своих врагов. Ваши враги - чудовища из греческой мифологии, которые конфликтовали с людьми на заре времен и давно хотели их истребить. Легионы мертвых начали эту войну, собрали армию и в большом количестве напали на Итаку. Чудовища и монстры со всего региона воспользовались возможностью продвинуть свои силы. Любой ценой остановите их от уничтожения нашей родины и убийства наших людей.