Легендарный набор Vandell
Дьявол на площадке здесь! Встретьтесь с Ванделлом и осмельтесь противостоять его жестокой натуре! Этот набор включает в себя: - Персонаж - Ванделл (P4) - 500 очков - Прическа Ванделла №3 - Тема Ванделла №3 - Именная табличка Ванделла - Билеты на ящик роста Ванделла x40 - Черный набор Ванделла FS x5 *При покупке набор не подлежит возврату, так как содержит одноразовые внутриигровые предметы, которые нельзя восстановить. *После покупки набор отправляется в окно сообщений. *Если у вас есть Ванделл, он обменивается на определенное количество очков.