Legend of Mana
"Ваше воображение может изменить мир! Вы это знали?" В ролевом боевике Legend of Mana вас ждут приключения в мире Фа'Диэль (Fa'Diel)! Откройте для себя мир, населенный множеством разумных существ: людей, зверолюдов, пингвинов-пиратов, мудрых драконов и вымирающих джуми. Разные культуры и ценности этих народов конфликтуют между собой и дополняют друг друга в этой захватывающей истории. Сюжет игры развивается на фоне чарующей графики, вызывающей воспоминания о книжных иллюстрациях, и волшебных музыкальных композиций. Особенности игры ◆ Система Land Creation Размещая найденные артефакты в пустых местах карты, вы обнаруживаете на ней новые города и подземелья, открывающие доступ к продолжению сюжета. Постепенно заполняясь и оживая, карта превращается в своеобразную хронику ваших приключений. ◆ 68 разных событий Сюжет игры состоит из 68 разных событий. С кем и где вы встретитесь? Как будет развиваться ваша история? Все это зависит от вашего выбора. Завершив событие, не забудьте поговорить с Малюткой Кактусом (Li’l Cactus), который ждет вас дома! ◆ Богатство и разнообразие материалов Завершая определенные события, вы будете получать доступ ко множеству различных материалов. В частности, вы сможете ковать оружие и доспехи, создавать големов и заводить питомцев. Вы можете попытаться раздобыть самое грозное оружие в мире или отправиться на поиски детенышей монстров. Решайте сами!