Late Fees DLC
Доходили ли до вас слухи о библиотеке Рэйвен Брукс? Говорят, что местный библиотекарь никого не пускает в запретную секцию. Может, в одной из книг, что там хранятся, скрыта разгадка безумных секретов этого города? Это дополнение также входит в контент Deluxe Edition Content издания Deluxe Edition для Hello Neighbor 2.