Lake Okeechobee Pack
Набор «Озеро Окичоби» включает в себя абсолютно новый бонус — самое большое пресноводное озеро во Флориде и 5 новых видов рыбы: тарпон, снук, павлиний окунь, панцирник длиннорылый и красноперая щука.