Kuznetsk 1997: Detective Visual Novel
Погрузитесь в захватывающую визуальную новеллу выполненную в стиле аниме, где за привычной повседневностью скрываются темные секреты. История рассказывает про простых подростков, живущих размеренной жизнью в Кузнецке, городе, который кажется им знакомым с детства. Но однажды случайная находка ставит все с ног на голову. Чем глубже они копают, тем больше осознают: этот город хранит страшную правду. Вы готовы распутать клубок лжи и тайн? - Профессиональная озвучка дарящая каждому персонажу живые эмоции. - Оригинальный аниме-арт и атмосферные фоны создадут полное погружение. - Напряженный детективный сюжет с неожиданными поворотами. - Решения влияющие на финал Кузнецк ждет вас… но останетесь ли вы тем же, узнав его секреты?