Kusan: City of Wolves
"Kusan: City of Wolves — это безжалостный шутер с видом сверху, который перенесет вас в залитые неоновым светом городские джунгли. Добро пожаловать в царство насилия и коррупции. В этом хардкорном экшене каждая ошибка приводит к смерти. Улицами Кусана правят настоящие чудовища: чтобы выжить в перестрелках, понадобится отличная реакция и безупречный контроль каждого движения. Ежесекундно вас будет подгонять саундтрек от звездного корейского рэпера Loptimist с разрывными битами. Концентрация адреналина растет от каждого удара в бас-барабан. Главный герой Чин — бывший солдат, ставший наемником. В этом городе все охотятся на всех, но на этот раз Чин не просто исполняет очередной заказ. Ему известно, что в городе готовится переворот, и он связан с таинственной девушкой, которой подвластна огромная и неуправляемая сила... Теперь Чин должен спасти попавшую в беду девушку, столкнуться с собственным прошлым и осмыслить предательство командира, которому он когда-то доверял как самому себе. В Кусане у каждого своя выгода, и никто не гнушается ударить в спину. У Чина нет других вариантов: он должен идеально спланировать свои действия и спасти девушку от преступников, полагаясь только на собственный мозг и железную волю. На кону судьба всего города, и цель Чина — не просто избавиться от нежелательных лиц, а восстановить хрупкое равновесие. В Kusan: City of Wolves вы окажетесь в городе, который стоит на грани. Вы — последняя надежда на возвращение порядка."