Monster CouchКарточные и настольные
В комплект входят: Wingspan (КРЫЛЬЯ) Крылья: птицы Европы Крылья: Птицы Океании Крылья: Птицы Азии Декоративный набор «Времена года» Декоративный набор «Времена года» 2 Декоративный набор «Лесные чудеса» Wingspan (Крылья) – это стратегическая карточная игра для 1-5 игроков. Она отмечена наградами, и это отличный способ отдохнуть с пользой. Каждая птица, за которую вы играете, расширяет цепочку интересных возможностей в одном из трех ареалов. Ваша цель – привлечь лучших птиц в свою сеть природных заповедников Дополнение «Крылья: Птицы Европы» перенесет вас на другой континент. Изучите разнообразие европейских ареалов и познакомьтесь с новыми прекрасными птицами и их интересными способностями. Отправляйтесь в приключение по завораживающим просторам Океании в отмеченной наградами адаптации дополнения «Океания» для Wingspan (Крылья). Познакомьтесь с птицами Австралии и Новой Зеландии, собирайте новые ресурсы и попробуйте новые механики, с которыми создавать заповедники станет еще интереснее. Посмотрите на чудеса Востока в дополнении «Крылья: Птицы Азии»! Откройте для себя новых птиц и карты бонусов, соревнуйтесь в режиме дуэта, проходите испытания и любуйтесь завораживающими видами под спокойную музыку. Отправляйтесь в неспешное путешествие в компании пернатых диковинок Азии! Декоративные наборы дают неограниченный доступ к эксклюзивным и сезонным фонам и портретам, идущим с ними в комплекте. Выбирайте оформление по настроению для каждого матча! Где бы вы ни находились, цифровая живопись «Крыльев» порадует вас в любую погоду!