Кровная вражда: Ведьмак. Истории
«Кровная вражда» — ролевая игра для одного игрока, в которой вам предстоит путешествовать, решать головоломки и вести карточные битвы в мире «Ведьмака». «Кровная вражда» создана авторами самых ярких эпизодов игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». В ней рассказывается о Мэве — закалённой в боях правительнице двух Королевств Севера, Лирии и Ривии. Неминуемая угроза вторжения Нильфгаарда вынуждает её снова ступить на тропу войны и пройти мрачный путь мести и разрушений.