Кристаллов Источника - 325K
325К Кристаллов Источника Даёт 200 000 плюс 125 000 бонусных Кристаллов Источника. Кристаллы Источника позволяют приобретать новые свойства для ваших бойцов, такие как: облики персонажей, различные шейдеры для костюмов персонажей и многое другое!