Крестики-нолики
Крестики-нолики игры! Просто, быстро, смешно! - Два игрока - Три уровня сложности: * Просто: игра играет (почти) в случайном порядке; * Среда: игра не знает какую-то стратегию; * Тяжело: игры знает почти все лучшие стратегии (но вы можете выиграть с некоторыми трюками, а иногда она делает ошибки). В этой игре можно использовать синтезатор речи, высококонтрастный режим и клавиатурную навигацию для лучшей доступности.