Kraken Odyssey
Маленький кракен в опасности! Окунитесь с головой в эту 3D экшн/гоночную игру, бегите на полной скорости, прыгайте, чтобы избежать опасностей и добраться до финиша! Помогите Вульпи в его приключении! Его младший брат был похищен, и вам предстоит отправиться в путешествие по разным мирам, чтобы найти его! Пляжи, джунгли, заснеженные горы, огненные подземелья - в испытаниях нет недостатка, но будьте осторожны, чтобы не превратиться в крабовое мясо... Чтобы стать самым крутым кракеном на островах, игра предлагает множество костюмов: пиратский или единорога - выбор за вами. Так что если вы любите осьминогов и пляж, приготовьтесь к приключениям в Kraken Odyssey!