Котлета — тоже блюдо
В платформере «Котлета — тоже блюдо» игрокам предстоит выручить повара, который оказался в крайне неприятной ситуации. Он уже собирался приготовить своё коронное блюдо, как вдруг в его лесу появились монстры без малейших намёков на совесть — эти злодеи утащили у кулинара нежнейший кусок мяса, который ему теперь предстоит вернуть с боем. Двухмерный платформер «Котлета — тоже блюдо» берёт лучшее от классики жанра, украшая финальный рецепт особо перчённым элементом — ворчливым поваром, который не лезет за словом в карман и не прочь помахать кулаками. Благодаря отзывчивому управлению и яркой пиксельарт-графике поклонники ретро сразу же почувствуют себя в приятной, домашней атмосфере.